Оценить работу бесплатно

т. 8 (495) 235-30-35 м/б. 8 (926) 97-29-777 mail: admin@diplombest.ru

Меню Учебные работы
Академия припрезеденте РФ заказ контрольных. рефератов

Срочная помощь студентам в написании работ, которую точно примут!

Бесплатные корректировки. Антиплагиат до 95%. Оплата по факту.

Жми сюда!

Выпускная квалификационная работа на тему: Деятельность органов исполнительной власти РФ по реформированию системы здравоохранения: региональная специфика и пути повышения эффективности

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….4

Глава 1. Теоретические основы развития сферы здравоохранения………………7

1.1 Характеристика сферы здравоохранения РФ………………………………7

1.2. Правовые основы регулирования сферы здравоохранения в РФ……….12

1.3.Зарубежный опыт развития сферы здравоохранения…………………….23

Глава 2. Организационные и нормативно-правовые основы развития сферы

здравоохранения Новосибирской области………………………………………..34

2.1. Характеристика Министерства здравоохранения Новосибирской

области………………………………………………………………………………34

2.2. Анализ развития сферы здравоохранения Новосибирской области…..41

Глава 3. Совершенствование развития сферы здравоохранения

Новосибирской области……………………………………………………………48

3.1. Рекомендации по совершенствованию сети и кадрового состава учреждений

здравоохранения Новосибирской

области……………………………………………………………………………………48

3.2. Рекомендации по совершенствованию единого информационного

пространства амбулаторно-поликлинических учреждений…………………..52

Заключение…………………………………………………………………………64

Список использованных источников……………………………………………70

Приложения………………………………………………………………………..73

ВВЕДЕНИЕ

Для каждого человека здоровье является самым непосредственным и неотъемлемым условием его жизни. Состояние здоровья нации – это категория не только социальная, но и экономическая, поскольку определяет качество трудовых ресурсов – стратегического фактора развития любого государства. Расходы на здравоохранение занимают одно из первых мест в экономике каждой страны, поэтому поиски наиболее эффективного механизма функционирования национальных систем здравоохранения не прекращаются.

Ограниченные ресурсы, выделяемые в последние годы из бюджетов разных уровней на здравоохранение, не позволяют обеспечить улучшение качества медицинской помощи населению, увеличивать до необходимого объема проведение профилактических мер.

Несмотря на некоторое улучшение финансирования здравоохранения в последние годы, объем выделяемых средств остается недостаточным для нормального функционирования отрасли. Подобная ситуация с финансированием в первую очередь отразилась на кадровом и материально-техническом оснащении отрасли. На сегодняшний день можно выделить две основные кадровые проблемы: дисбаланс в кадровом обеспечении в системе здравоохранения субъектов Российской Федерации и отсутствие мотивации у молодых специалистов для работы в отрасли.

Степень износа медицинского, технологического оборудования зданий и сооружений учреждений здравоохранения очень высока. Отсутствие необходимого количества финансовых средств заставляет руководителей учреждений здравоохранения и органов управления здравоохранения искать новые подходы к поддержанию материально-технической базы в надлежащем состоянии.

Применение подобных подходов позволяет в условиях ограниченного финансирования оказывать медицинскую помощь населению на 5 5 достойном уровне. Необходимость решения существующих проблем в сфере здравоохранения и обуславливает актуальность темы исследования.

Степень изученности темы:

Анализ теории и практики развития здравоохранения представлен в трудах известных российских ученых и специалистов Б.И. Бояринцева, Т.П. Васильевой, В.В. Гришина, В.З. Кучеренко, В.П. Корчагина, Ю.М. Комарова, Ю.П. Лисицина, В.П. Морозова, В.Ю. Семенова, А.Д. Царегородцева и других. Проблемы здравоохранения обсуждаются в работах зарубежных авторов: Б. Абель-Смита, Ф. Альбуи, Д. Бенерджи, П. Вогана, Х. Левина, М. Роумера, А. Ричардсона, А. Этховена, Д. Грейсона и многих других.

Объект исследования: сфера здравоохранения г. Новосибирска.

Предмет исследования: деятельность органов исполнительной власти Новосибирской области в сфере здравоохранения.

Цель исследования:

разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти Новосибирской области в сфере здравоохранения.

Задачи исследования: характеристика сферы здравоохранения; анализ правовых основ регулирования сферы здравоохранения в РФ; анализ зарубежного опыта развития сферы здравоохранения; характеристика Министерства здравоохранения Новосибирской области; анализ развития сферы здравоохранения Новосибирской области.

исследования: анализ статистических данных, сравнительный анализ, включенные наблюдения, интервью.

В соответствии с целью и задачами исследования в выпускной квалификационной работе получены следующие основные результаты: 6 6 — проведено обоснование необходимости повышения эффективности деятельности органов власти в сфере здравоохранения; -обобщен опыт развития сферы здравоохранения в зарубежных странах; — выявлены особенности развития сферы здравоохранения Новосибирской области; — выявлены проблемы в развитии сферы здравоохранения Новосибирской области; — даны рекомендации по совершенствованию кадровой политики в сфере здравоохранения Новосибирской области; — предложены рекомендации по совершенствованию и развитию сети медицинских учреждений г. Новосибирск; — сформулированы предложения по созданию единого информационного пространства амбулаторно-поликлинической службы г. Новосибирск. Структура работы.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка нормативно-правовых актов и литературы, приложений.

Во введении раскрывается актуальность темы исследования, выделяются объект и предмет, определяются цель, задачи и методы исследования.

В первой главе рассмотрены сущность и значение сферы здравоохранения, проанализированы правовые основы регулирования сферы здравоохранения РФ, рассмотрен зарубежный опыт развития сферы здравоохранения.

Во второй главе дана характеристика Министерства здравоохранения Новосибирской области, проведен анализ развития сферы здравоохранения Новосибирской области.

В третьей главе даны предложения по совершенствованию управления в сфере здравоохранения Новосибирской области.

В заключении излагаются выявленные в выпускной квалификационной работе проблемы и рекомендации по их решению.

Объем работы составляет 72 страницы, в том числе 2 рисунка, 2 таблицы, 7 7 список используемых источников из 32 наименований.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1.1 Характеристика сферы здравоохранения РФ

Статья 41 Конституции Федерации (пункт 1) каждому гражданину на охрану и медицинскую . Обеспечивать данное, призвана система Российской Федерации. здравоохранения — это всех организаций, и ресурсов, целью которых улучшение здоровья. функционирования системы необходимы кадровые, финансовые средства,, оборудование и, транспорт, коммуникации, также всеобщее и руководство. рамках системы должны оказываться, чутко реагирующие потребности и с финансовой зрения, при отношении к .

 В структурном, плане Российская здравоохранения, интегрирующая учреждения, предприятия, всех форм, хозяйственных правоотношений, из 4 секторов: (бюджетная) система, федеральные и органы и здравоохранения. Государственная здравоохранения подчиняется Министерства здравоохранения социального развития и его .

В данную входят органы учреждения, находящиеся государственной и собственности. К собственности относится собственность и субъектов РФ. система здравоохранения в себя: — министерства здравоохранением; — в государственной и подчиненные министерства государственной здравоохранения ЛПУ, -исследовательские, образовательные, фармацевтические предприятия,, санитарно-профилактические, учреждения судебно- экспертизы и .

 Среди государственных учреждений следует федеральные учреждения. учреждения, осуществляющие в сфере здоровья, имущество находится в 9 9 собственности, а учреждения административно определенному федеральному . Их деятельность из федерального . К числу учреждений относятся 15 % амбулаторных учреждений 6 % стационарных учреждений. 1 здравоохранения федерального можно разделить две группы: здравоохранения, административно Минздраву РФ Российской академии наук.

Это, поликлиники, санатории, санатории для и подростков станции, центры — эпидемиологического надзора другие учреждения . Специализированные клиники, в административном Минздрава и и клиники -исследовательских институтов высших медицинских заведений предназначены оказания специализированной помощи, основанной применении новых технологий.

Ведомственные здравоохранения, принадлежащие министерствам и – Министерству путей и другим, Управлению делами, Российской академии и др. учреждения призваны медицинскую помощь соответствующих организация членам их .

К муниципальной относится имущество собственности, на принадлежит органам самоминистерства. В к ней муниципальные органы здравоохранения и в муниципальной ЛПУ и . медицинские учреждения организации. Контроль деятельностью муниципальных учреждений осуществляют РФ и министерства субъектов .

1 Основным источником федеральных учреждений, целевых программ централизованных мероприятий России является бюджет.

2.Система медицинского страхования, органами и которой являются учреждения любой собственности, Федеральный территориальные фонды и страховые организации.

3.Система медицинского страхования, медицинские учреждения формы собственности страховые медицинские .

4.Частный сектор, ЛПУ, аптечные, -исследовательские и учреждения, создаваемые финансируемые частными, а также лицами. Общее системой здравоохранения Министерством здравоохранения .

К основным Минздрава РФ :

разработка и федеральных программ развитию здравоохранения, здравоохранения, оказанию помощи, медицинскому населения; определение федеральных органов государственной системой ;

определение доли на здравоохранение формировании республиканского, формирование налоговой ;

управление федеральной собственностью в здравоохранения; охрана среды, обеспечение безопасности; организация санитарно-эпидемиологической ;

обеспечение единой политики в медицинской и промышленности; установление качества медицинской и контроль их соблюдением; государственных гарантий базовых программ граждан РФ; страхового тарифа на ОМС РФ;

координация органов государственной, и частной здравоохранения в охраны здоровья; научных исследований, федеральных научных исследований; международное РФ и международных договоров в области здоровья населения. РФ руководит государственной политикой области охраны граждан, разрабатывает, и финансирует программы по здравоохранения.

 В РФ в органов исполнительной входят административные министерства здравоохранением (, комитеты), осуществляющие подведомственными медицинскими . Административные органы власти находятся юрисдикцией органов власти. К органам на уровне относится Собрание, состоящее двух палат – Федерации и Думы. Среди Государственной Думы Комитет по здоровья и, а в Федерации – Комитет науке, культуре,, здравоохранению и . На региональном также избираются законодательной власти.

 « законодательства РФ охране здоровья » и другие акты регламентируют и компетенцию государственного управления уровней. Государственные (, региональные, муниципальные) министерства здравоохранением право контролировать частных медицинских . Между тем, расширяя свои, все меньше следовать указаниям .

 Правительства субъектов Федерации во самостоятельны: они региональными медицинскими, включая больницы профиля, детские, инфекционные, психиатрические другие; в ведении также четверти учреждений медицинского обслуживания 70% диагностических центров. ведении городских властей обычно больница для, детская больница, больницы и скорой помощи, также большинство и учреждений медицинского обслуживания. сельских районах, правило, есть больница с при ней, несколько поликлиник амбулатории.

1 Примерно 15% учреждений и 6% являются ведомственными. из них теперь на основе. Российская медицинских наук от Министерства и занимается исследованиями, поддерживая разрыв между -практической и работой.

1.2. Правовые основы регулирования сферы здравоохранения в РФ

 

В России законодательных актов части координации здравоохранения является обязанностью, как законодателя, так законодателей в РФ, поскольку здравоохранения, охраны граждан в с пунктом «» части первой 72 Конституции РФ предметом совместного РФ и субъектов.

В охраны здоровья исходит из Всеобщей декларации человека3, Конвенции защите прав и основных 4. Право на здоровья является из основных прав граждан. главе 2 Конституции, правам и человека и, ему отведена норма — статья 41, которой 12 12 закреплено каждого человека охрану здоровья медицинскую помощь, в государственных муниципальных учреждениях гражданам бесплатно счет средств бюджета, страховых, других поступлений. право корреспондируется обязанностью государства здоровье людей (. 2 ст. 7 Конституции). контроль охраны раскрывает социальный государства.

Согласно . 2 ст. 41 Конституции РФ финансируются программы охраны укрепления здоровья, принимаются меры развитию государственной,, частной систем, поощряется деятельность, укреплению здоровья, развитию физической и спорта, и санитарно- благополучию.

Положения, касающиеся охраны граждан, получили развитие и в специальных актах, непосредственно данные вопросы, которых особое занимает ФЗ « основах охраны граждан в »1. В нем организационные начала, муниципального и здравоохранения; урегулированы финансирования здравоохранения; права граждан отдельных групп в области здоровья и медико-социальной, медицинской экспертизы; разделы о и социальной медицинских и работников, об за причинение здоровью граждан, сохранение врачебной и т.

 В соответствии статьей 2 данного под понятием « здоровья граждан» система мер, экономического, правового,, научного, медицинского, том числе -противоэпидемического (профилактического),, осуществляемых органами власти РФ, государственной власти РФ, органами самоминистерства, организациями, должностными лицами иными лицами, в целях заболеваний, сохранения укрепления физического психического здоровья человека, поддержания долголетней активной, предоставления ему помощи.

Вопросы здоровья регулируются более чем федеральными законами множеством подзаконных актов. Кроме, в соответствии пунктом «ж» 72 Конституции, относящих вопросов о к совместному РФ и РФ, к о здравоохранении законы и акты субъектов, устанавливающие нормы отношений в сфере.

Все в целом комплексную структуру о здравоохранении, широкий круг, обусловленный спецификой сферы деятельности. число основных, регулирующих общественные в сфере, включены:

 — федеральный от 18 июня 2001 No 77-ФЗ «О распространения туберкулеза РФ»1, устанавливающий основы осуществления политики в предупреждения распространения в РФ целях охраны граждан и санитарно- эпидемиологического населения;

— федеральный от 30 марта 1999 No 52-ФЗ «О -эпидемиологическом благополучии », регулирующий правоотношения осуществлению государственного () санитарного-эпидемиологического, организации государственной -эпидемиологической службы предусматривающий ответственность нарушение санитарного ;

 — федеральный закон 17 сентября 1998 года No 157- «Об иммунопрофилактике болезней», установивший государственной политики области иммунопрофилактики заболеваний, создав основу для количества инфекционных (управляемые инфекции), в настоящее представляют серьезную для безопасности ;

 — федеральный закон 30 марта 1995 года No 38- «О предупреждении в РФ , вызываемого вирусом человека (ВИЧ-)»4, устанавливающий гарантии по нераспространению населения одного самых опасных .

 Обеспечение осуществления гарантий федеральный возложил на органы исполнительной, органы исполнительной субъектов РФ органы местного в соответствии их компетенцией. социально-политическое правовое значение защиты здоровья имеют закон от 22 декабря 1992 No 4180-1 «О трансплантации и (или) человека»5, федеральные от 9 июня 1993 No 5142-1 «О донорстве и ее »6 и, федеральные от 23 февраля 1995 No 26-ФЗ «О лечебных ресурсах, -оздоровительных местностях курортах»7, от 24 1995 года No 181-ФЗ « социальной защите в РФ»8, 24 июля 1998 года No 125- «Об обязательном страховании от случаев на 14 14 и профессиональных ».

Особого внимания вопросы, касающиеся -гигиенической защиты . Для урегулирования вопросов приняты нормативные акты. являются, например, законы от 21 1994 года No 68-ФЗ « защите населения территорий от ситуаций природного техногенного характера»2 от 9 января 1996 No 3-ФЗ «О безопасности населения», общие организационно- нормы в защиты граждан чрезвычайных ситуаций и техногенного, правовые основы безопасности обращения радиоактивными и в целях здоровья людей окружающей природной .

Значительная роль реформировании системы РФ отведена закону от 29 2010 года No 326-ФЗ « обязательном медицинском в РФ»4, регулирует правоотношения сфере обязательного страхования и новый механизм гарантированных прав на бесплатное медицинской помощи.

Федеральный закон правовой статус фонда обязательного страхования и фондов обязательного страхования как системы обязательного страхования; закрепил застрахованного лица выбор (замену) медицинской организации, медицинской организации врача; установил участия в порядке в обязательного медицинского медицинских организаций организационно-правовых ; закрепил осуществление -экономического контроля, -экономической экспертизы, качества медицинской, предоставляемой застрахованным медицинскими организациями. место в нормативных правовых в сфере отводится подзаконным правовым актам, которых следует

Программу государственных оказания российским бесплатной медицинской, которой определены и условия медицинской помощи, объема медицинской, нормативы финансовых на единицу медицинской помощи, нормативы финансового, порядок формирования структуру тарифов медицинскую помощь, также критерии и доступности помощи, предоставляемой РФ на РФ бесплатно. государственной власти РФ в с указанной разрабатывают и 15 15 территориальные программы гарантий оказания бесплатной медицинской (включая территориальные обязательного медицинского ).

В рамках программ за бюджетных ассигнований бюджетов и обязательного медицинского осуществляется финансовое оказания федеральными учреждениями, подведомственными медико-биологическому, медицинской помощи организаций, включенных перечень организаций отраслей промышленности особо опасными труда, населению административно-территориальных, наукоградов РФ, с опасными здоровья человека, химическими и факторами, а оказания медицинской гражданам при их на учет, призыве поступлении на службу по, поступлении в образовательные учреждения образования и на военные, за исключением освидетельствования в определения годности к военной .

Органы государственной субъектов РФ за счет бюджета субъекта, бюджетов муниципальных и бюджета фонда обязательного страхования при финансового обеспечения программы с предусмотренных Программой нормативов: — определять территориальной программе условия и оказания медицинской ; — включать в программу обязательного страхования (с перераспределением необходимых средств) виды объемы медицинской, финансирование которых соответствии с осуществляется за бюджетных ассигнований РФ и образований.

Значительная вопросов в медицины регулируется нормативными актами (, инструкциями, методическими ), направление действия можно определить их наименования., приказы министерства и социального РФ от 1 2004 года No 179 «Об порядка оказания медицинской помощи»1, 22 ноября 2004 года No 255 « порядке оказания медико-санитарной гражданам, имеющим на получение социальных услуг» многие другие. также отметить, наряду с нормативными правовыми нормы, так иначе 16 16 регулирующие охраны здоровья, содержатся в кодексе РФ, кодексе РФ,

кодексе РФ, РФ об правонарушениях, в законах от 10 2001 года No 87-ФЗ « ограничении курения », от 7 марта 2005 No 11-ФЗ «Об розничной продажи потребления (распития) и напитков, на его » и от 22 1995 года No 171-ФЗ « государственном регулировании и оборота спирта, алкогольной спиртосодержащей продукции» целом ряде законодательных актов.

общий обзор законодательства о свидетельствует о неоднородности его , установившейся в время, что как спецификой этим законодательством отношений, так уровнем законодательной этой области. настоящее время единого нормативно- пространства системы здоровья населения как приоритетное и основа реформирования.

Вместе тем, несмотря позитивность принимаемых правовых актов сфере охраны, высказываются мнения необходимости принятия нового закона основах охраны граждан, которым бы пересмотрены, регулирующие, в числе, права обязанности пациентов медицинских работников, и порядок медицинских работников др. Кроме, практика реализации законодательства в сфере выявляет проблем, требующих решения на уровне, что находить отражение разрабатываемых проектах законов. Основными реализации государственных оказания гражданам бесплатной медицинской являются1:

— недостаточное обеспечение прав РФ на медицинскую помощь, дифференциация среди РФ в реализации территориальных государственных гарантий медицинской помощи;

 — источников финансирования помощи, не внедрить в объеме систему медицинского страхования. результате дефицит по программе гарантий оказания РФ бесплатной помощи покрывается расходами пациентов оплату лекарств медицинских услуг. решена проблема медицинской помощи жителей различных страны, а 17 17 сельского и населения. Различия расходах бюджетов средств обязательного страхования отдельных и городов на одного нарушают принципы справедливости.

 Имеющиеся оказания бюджетными здравоохранения платных услуг порождают, связанные с прав граждан бесплатную медицинскую, с соблюдением дисциплины. В с этим необходимость совершенствования регулирования порядка платных медицинских в части регламентации оснований их предоставления, также решения ценообразования.

Перечень, требующих решения, том числе на законодательном, находит отражение Концепции долгосрочного — экономического развития на период 2020 года (утверждена Правительства РФ 17 ноября 2008 года No 1662-1). Реализация предусмотренных нормативными актами должна обеспечить структуры законодательства здравоохранении. Обособление уровне федеральных института биомедицинских, института защиты пациентов, института профессиональной ответственности при одновременной уже существующих уже достаточно институтов в принятия нового закона (взамен Основ), регулирующего организации здравоохранения оказания медицинской, способно существенным повысить как правового регулирования этой сфере, и качество населению медицинских .

В отличие федерального уровня, где крупные для системы об охране граждан определены 2010-2011, на уровне Российской Федерации последние пять произошли крупные . Можно говорить нескольких вполне тенденциях2. Примерно трети регионовотсутствуют общие о здравоохранении, регулирование осуществляется помощью региональных . В этих, как правило, законодательства о сформирована весьма : есть массив законодательства и отдельные акты, федеральное регулирование. того, что массив сквозь актов субъекта Федерации «не », создается впечатление, собственные законы бессистемно, нет начал и, координации между .

После 2004 года значительном количестве Российской Федерации ( 18 18 том числе область, Новосибирская ) приняты самостоятельные о здравоохранении ( охране здоровья). отличие от уровня на уровне можно явственные признаки систематизации законодательства. тенденция заключается отказе от существовавших на уровне законов — федеральных Основ., в законе здравоохранении не общая модель системы охраны на региональном, а регламентируется здравоохранения.

Следует отметить, что региональном уровне общие законы, следующий по с Основами развития законодательства охране здоровья — этап, отличающийся переосмыслением опыта первых актов, новых институтов, содержания действующих учетом расширения изменения предмета .

Представляется также, наряду с в настоящее совершенствованием нормативной базы, регулирующей вопросы организации и оказания медицинской помощи, также соответствующее (как на, так и уровнях) правового в сфере труда, окружающей, создания условий занятий физической , продажи и табачных изделий, и алкогольной, рекламы лекарственных и медицинских .

Федеральным законом 29 ноября 2010 года No 313- «О внесении в отдельные акты Российской в связи принятием федерального «Об обязательном страховании в Федерации»1 закреплено о передачи учреждений здравоохранения собственность субъекта Федерации. С 1 2012 года все учреждения здравоохранения . Новосибирск и районов области в государственную Новосибирской области. результате, в была сформирована система здравоохранения, как сеть учреждений здравоохранения, и сеть первичной медико- помощи.

Все по организации медицинской помощи Новосибирской области итоге оказались за региональным здравоохранения.

1.3. Зарубежный опыт развития сферы здравоохранения

Инфраструктура, созданная прежние времена, становилась тормозом развитии медицинской . В большинстве стран стал модульный принцип, когда тот иной объект здравоохранения может из различных в соответствии требованиями, предъявляемыми данному объекту. того, в годы на в связи изменяющимися потребностями, в первую связанными со, активно развивается вид медицинской – интегрированный медицинский .

Например, в в рамках программы развития центров стационарного открыто около 40 центров. Уход таких центрах медицинскими сестрами, используют такие протоколы лечения, и врачи. целью подобных является повышение первичного медицинского, организация качественного в удобное, снижение нагрузки дорогостоящие стационары. организации существуют в Голландии,, Испании, где медицинский уход на несколько принципах, с средств медицинского .

Модель здравоохранения, в стране, существенное влияние его инфраструктуру. связано с, что если медицинское страхование любом виде ( или обязательное), возникает необходимость специализированных организациях ( фондах, страховых и других). странах с системой страхования (, Голландия, Испания) медицинского страхования собой достаточно сеть кредитно- организаций, осуществляющих денежные трансакции, с оказанием помощи населению., что в стран страховые, занимающиеся медицинским, являются частными; Германии развита система страхования, на предприятиях и функционируют кассы; в существуют государственные компании; в, наряду с компаниями, функционируют организации со капиталом. Вместе тем в с устоявшимся экономики не проблемы собственности организации, т.. организации любой собственности рассматриваются равные участники процесса.

Следует, что реформы, во многих Европы, направлены ограничения государственных в управлении . Это связано тем, что большинстве стран  достигнуто определенное, нивелирующее социальное и гарантирующее прав граждан получение медицинской . Именно поэтому и негосударственное развивались совместно течение последних .

В большинстве стран удалось стремление к узкоспециализированных медицинских . Возобладал принцип крупных многопрофильных организаций, способных медицинскую помощь полном объеме. и достаточно система эвакуации, доставлять пациентов месту лечения .

В большинстве стран первичная помощь оказывается общей практики. Голландии врач практики является фигурой при первичной медицинской амбулаторной помощи. выполняет функции «» и ведет пациентов, независимо пола, возраста болезни. Функции общей практики Голландии следующие: ., при котором житель страны в список или иного общей практики; «» – врач общей – ответственен за .

Прием врачами- и поступление больницу может осуществлено только направлению врача практики; Обеспечение -профилактической помощи семье как счет приема амбулатории, так при посещении дому. Оплата деятельности осуществляется медицинскими организациями специальному счету, подписанному пациентом, подтверждает факт медицинской помощи. обязательная регистрация и членов семей у общей практики, .к. минуя, медицинскую помощь получить невозможно. помощь в оказывают врачи практики, работающие в индивидуальном (75%), и в (25%) режиме. Кроме, существуют амбулатории, которых оказывается помощь, при 5% амбулаторных врачей лицензии на своих пациентов стационарах.

Широкое получили центры хирургии. Вторичная третичная помощь в больницах профиля и университетских специализированных, которые, как, имеют амбулаторные . Вместе с, в Германии и стационарная полностью разделены обычные больницы, правило, не амбулаторных отделений. больницы всех включают более всех больничных, частные некоммерческие, нередко находящиеся опекой 21 21 религиозных, насчитывают 35% всех, а частные больницы содержат 14% коек. Инфраструктура медицинской помощи Швейцарии представлена 406, 226 из которых муниципальными больницами профиля, а 180 многопрофильными больницами. того, медицинская оказывается в университетских клиниках. эти медицинские являются общественными финансируются за обязательного медицинского . Специализированные больницы ( клиники, реабилитационные, и другие) частными и в большинстве за счет добровольного страхования за счет платежей пациентов. 46 клиник получают из кантональных .

Таким образом, помощь является .

К первому относятся больницы типа, а второму – крупные клиники кантонального и университетские, оказывающие высококвалифицированную медицинскую помощь. большинстве кантонов интернаты, где медицинская помощь больным, медицинские лаборатории и психотерапевтической помощи. многих городах центры амбулаторной (служба патронажных, служба сестринского на дому). помощь оказывается негосударственных хирургических, в некоторых больниц, а крупных городах в поликлиниках. муниципалитетах работают Центры здоровой, службы планирования, охраны женского .

Развита инфраструктура помощи пожилым инвалидам, которая специальными домами ухода. Большая амбулаторной помощи Швейцарии оказывается индивидуальных независимых, где работает 56% врачей. При около 80% из являются врачами практики, а 20% – специалистами. Все работают с . В Великобритании экономичная и первичная медицинская . Инфраструктурой, на которой оказывается помощь, является врачебная практика, которую приходится 90% всех обращений медицинской помощью. четко налажена направления пациентов первого обращения врачам общей, только 6,5% пациентов к специалистам. общей практики частнопрактикующими врачами ( лицами) и с медицинскими общей практики общинными медицинскими .

Пациент не попасть в, минуя врача практики кроме ситуаций (несчастные и неотложные ). Этот принцип основополагающим в системе британского . По данным .М Комарова, настоящее время 65% общих практик из четырех, менее 10% практик одиночными.

Среднее прикрепленных жителей одной врачебной составляет 1880 человек. медицинских сестер практики круг включает в помощь врачу практики, наблюдение хроническими больными, работу, проведение, оценку здоровья пожилых людей. все общеврачебные включены в систему здравоохранения финансируются за бюджета.

Врачами практики работает часть всех в Великобритании . Больничная помощь по трехуровневой . Первым уровнем общинные больницы 50-200 коек. В больницах врачи практики лечат пациентов в условиях, поэтому из источников таких больниц бюджет врачей практики.

Больницы необходимым диагностическим, там есть, перевязочные, место оказания помощи незначительных повреждениях травмах. Вторичный представлен районными общего профиля. деятельность этих направлена на квалифицированной и медицинской помощи определяется набором, где работают -консультанты.

На уровне оказывается медицинская помощь, обеспечивают региональные межрегиональные больницы. могут являться университетов и в подготовке кадров. В больницы пациенты только по из районных, строго по . В последние лет происходят изменения инфраструктуры помощи – сокращение фонда стационаров перемещение их дневные стационары стационары дневной, где за использования новых технологий и лекарственных средств максимально сократить лечения многих .

Более эффективное инфраструктуры в 2006 позволило увеличить пролеченных в условиях пациентов 30%. Инфраструктура, обеспечивающая медицинской помощи Норвегии, имеет уровня и проста. Амбулаторная в муниципалитетах врачами общей . Здесь же дома сестринского . На уровне из 19 округов в среднем четыре больницы типа мощностью 200, которые оказывают консультативную 23 23 амбулаторную, и по на округ больнице.

 Здесь помощь 75% госпитализированным. каждом из регионов Норвегии специализированные университетские, где получают 25% госпитализированных. В с развитием стационаров и помощи количество в стационарах типа сократилось последние 20 лет 35%, а в – на 66%.

В врачи общей стали постепенно в группы виде центров медицинской помощи более широкими . Наряду с функциями диагностики, и «просеивания» появились и функции как, укрепление здоровья,, а также потребностей населения планировании всех медицинской помощи районов обслуживания. с врачами– и групповой практикой находятся управлением больниц, улучшает координацию и третичной .

Вторичная и помощь оказывается больницах общего, которые находятся каждой автономной, и в

Качественно! Антиплагиат до 95%! Профессионально! Помощь в учебе по доступным ценам.

Сайт: diplombest.ru; Тел и WatsApp: +7 (926) 972-9-777; admin@diplombest.ru

Популярные диссертации, дипломные, курсовые и контрольные работы

Курсовая. дипломная контрольная на заказ без предоплатыТеоретические основы стратегии слияния и поглощения компаний
Элементы сказки в произведении К. Льюиса «Хроники Нарнии»
делаем курсовые работы ВШЭПринудительные меры в экономических отношениях
делаем курсовые работы ВШЭМаркетинг как основа разработки и функционирования фирмы
Курсовая. дипломная контрольная на заказ без предоплатыВлияние факторов на изменение затрат на производство, оплату труда
лизинг ГУУ Вариант С
× Связь в WhatsApp, жми!