Оценить работу бесплатно

т. 8 (495) 235-30-35 м/б. 8 (926) 97-29-777 mail: admin@diplombest.ru

Меню Учебные работы

РАЗВИТИЕ ЖАНРОВ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СССР И ФРАНЦИИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА

Пишем работы для МГИКИ

Срочная помощь студентам в написании работ, которую точно примут!

Бесплатные корректировки. Антиплагиат до 95%. Оплата по факту.

Жми сюда!

ВКР на тему: Влияние французской эстрадной музыки 20-го века на российскую эстрадно-джазовую вокальную школу

Цена работы: 3500 р.
Антиплагиат: 71,18%

Содержание

Введение. 3

Глава 1. РАЗВИТИЕ ЖАНРОВ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СССР И ФРАНЦИИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА.. 6

1.1    Понятие эстрады, трансформация и развитие «легких жанров» в России и СССР первой половины ХХ века. 6

1.2 Французское вокальное искусство «развлечения» первой половины ХХ века  12

ГЛАВА 2. ВКЛАД ФРАНЦУЗСКОЙ ЭСТРАДЫ В ЭВОЛЮЦИЮ СОЛЬНОГО ВОКАЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ.. 26

2.1 Система художественных принципов и приемов исполнения, сформировавшихся на французской эстраде к середине ХХ века. 26

2.2 Основные черты российской эстрадно-джазовой вокальной школы, сформировавшиеся под влиянием французской эстрады ХХ века (на примере творчества советских и российских эстрадных исполнителей) 29

Заключение. 37

Список использованной литературы.. 38

Приложение. 40

Эта готовый дипломный проект которую можно получить заполнив форму связи с автором работы ниже

Введение

Актуальность темы. ХХ век кардинальным образом изменил пространство и сущность музыкального мира эстрады. К концу ХХ века от развлекательных жанров, основанных на творчестве городских уличных музыкантов, предназначенных для простого сословия и кабачно-ресторанного развлечения, эстрада превратилась в широко популярную, основанную на принципах шоу-бизнеса массовую культуру. В течение ХХ века, в процессе бурного и стремительного развития музыкального искусства эстрады, оно претерпело значительные изменения, связанные, прежде всего, со «слиянием и смешением различных стилей и направлений, приобретением отчетливой формы нового музыкального языка, новых принципов композиции, формообразования, формирования различных эстетических ценностей» . В то же время, академическая вокальная школа сегодня,

Нужна эта работа — заполни форму для связи с автором


[recaptcha]

 

безусловно, оказывает огромное влияние на эстрадное исполнительство – многие эстрадные произведения исполняют вокалисты, имеющие классическое академическое образование, а академические произведения аранжируются для эстрадного исполнения, что выводит эстрадный вокал на высокий профессиональный уровень и повышает требования к уровню вокального мастерства исполнителей. Техническая революция ХХ века, возникновение и повсеместное распространение средств записи звука, радио, телевидение, интернет открыли пути к сближению и взаимопроникновению культур, возникновению интереса, практическому изучению и применению вокальных принципов и приемов географически удаленных талантливых исполнителей.

Современная российская эстрадно-джазовая вокальная школа сформировалась во второй половине ХХ века под влиянием ряда музыкальных стилей и, несмотря на длительный период «идеологической изоляции», вобрала в себя, как лучшие традиции, свойственные советскому эстрадному вокалу, так и множество зарубежных вокальных тенденций, художественных приемов и принципов вокального исполнения, давших новый толчок развитию различных вокальных техник. Значительное влияние на формирование современных принципов российской эстрадно-джазовой вокальной школы оказала французская эстрада ХХ века, творчество французских эстрадных исполнителей, ориентирующихся на искреннее, проникновенное вокальное исполнение «от первого лица», изначально близкое по духу традициям русского городского вокала. Искусство французских шансонье, традиции французской реалистической и лирической песни, сформировавшиеся к середине ХХ века, нашли свое отражение в творчестве советских и российских исполнителей и оказали существенное влияние на становление российской эстрадно-джазовой вокальной школы.

Объектом исследования являются процессы формирования российской эстрадно-джазовой вокальной школы.

Предмет исследования – специфика влияния французской эстрады ХХ века на становление российской эстрадно-джазовой вокальной школы.

Целью исследования является выявление и анализ художественных принципов и приемов российской эстрадно-джазовой вокальной школы, сформировавшихся под влиянием французской эстрады ХХ века.

В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:

  1. Изучить исторические предпосылки трансформации, дальнейшее развитие «легких жанров» в послереволюционной России и специфику возникновения понятия «эстрада».
  2. Исследовать творчество французских исполнителей, оказавших знаковое влияние на формирование к середине ХХ века основных принципов французской эстрады.
  3. Выявить и сформулировать основные принципы и приемы вокального исполнения, сформировавшиеся на французской эстраде.
  4. На примере творчества советских и российских эстрадных исполнителей определить и проанализировать основные черты российской эстрадно-джазовой вокальной школы, сформировавшиеся под влиянием французской эстрады ХХ века.

Теоретическая основа и степень проработанности темы. Теоретической основой работы являются труды отечественных и зарубежных исследователей, посвященных развитию и трансформации западноевропейских и российских жанров развлечения начала ХХ века, массовой и элитарной музыкальным культурам, сравнительному изучению музыкально-культурных процессов; диссертационные работы и статьи, исследующие вопросы социокультурного значения жанра песни в условиях технической революции и процессов глобализации ХХ века;  автобиографические произведения эстрадных исполнителей и журнальные статьи периодических изданий того времени. В качестве теоретической и методологической базы исследования использованы труды таких отечественных и зарубежных авторов, как: Л.Аппиньянези, Ю.С. Дружкин, Т.С. Джурова, Б. Серебренникова, Ж. Кокто, Н.Кончаловская, Т.И. Козуб, О.А Кузнецова, Т.И. Кузовчикова, Н.К. Петрова, А.Б. Пугачева, Э. Пиаф, С.Райнер, Е.Д. Уварова, Е.Хайченко, О.А.Кузнецова и других.

Объем и структура работы: работа состоит из двух глав. Во введении обосновывается актуальность темы, намечаются основные цели и задачи исследования. В первой главе, рассматриваются пути развития жанров развлечения в СССР и Франции первой половины ХХ века в контексте историко-политической обстановки того времени. Вторая глава посвящена анализу основных принципов и приемов вокального исполнения, сформировавшихся на французской эстраде и их влияния на российскую эстрадно-джазовую вокальную школу. Завершает работу заключение, список использованной литературы и приложение.

Качественно! Антиплагиат до 95%! Профессионально! Помощь в учебе по доступным ценам.

Сайт: diplombest.ru; Тел и WatsApp: +7 (926) 972-9-777; admin@diplombest.ru

× Связь в WhatsApp, жми!