<link rel="stylesheet" href="//fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans%3Aregular%2Citalic%2C700%2C700italic">Педагогические условия развития детского изобразительного творчества (по исследованиям Т.С.Комаровой) | Все для отличной учебы: курсовые, рефераты, дипломы

Оценить работу бесплатно

т. 8 (495) 235-30-35 м/б. 8 (926) 97-29-777 mail: admin@diplombest.ru

Меню Учебные работы

Педагогические условия развития детского изобразительного творчества (по исследованиям Т.С.Комаровой)

Срочная помощь студентам в написании работ, которую точно примут!

Бесплатные корректировки. Антиплагиат до 95%. Оплата по факту.

Жми сюда!

Теоретически довольно часто возникает проблема выравнивания стартовых возможностей для детей в подготовке к школе. Однако на практике отсутствуют формы, методы, приемы, которые не нарушают естественный ход развития ребенка, его спонтанность и познавательный интерес. Поэтому формирование навыков обучения: письма, чтения и счета у дошкольников и подготовка к школе — актуальная тема современного дошкольного образования. Когнитивное формирование дошкольников связано с количественными и качественными изменениями интеллекта в период взросления ребенка. Под когнитивным образованием всегда подразумевается развитие мыслительных процессов: восприятие, память, формирование понятий, воображение, логика. В соответствии с традициями народной педагогики и психологии, когнитивное развитие ребенка обычно связано с его обучением, умственным воспитанием, формированием универсальных педагогических навыков: письма, чтения и учета; в целом, грамотность и, естественно, с уровнем функционирования психических процессов: восприятия, памяти, воображения, мышления, речи и др. Как правило, традиционное обучение детей дошкольного возраста происходит на репродуктивном (исполнительском) уровне и во время специально организованных педагогических образовательных мероприятий. Конструктивистская теория когнитивного развития Жана Пиаже [5; 6] объясняет, как ребенок сам конструирует свои действия в окружающей среде. Если взять за основу теорию конструктивизма когнитивного развития (Жан Пиаже [5; 6]), то становится понятной, педагогически грамотная организация художественной и творческой деятельности детей дошкольного возраста эффективно влияет на когнитивное развитие. Когнитивное развитие является частью всего развития личности ребенка. Потенциал изобразительного искусства: рисование, изготовление скульптур и бумажные поделки могут оказать существенное влияние на интеллектуальные способности детей и способностей, на точное влияние и воспитание нравственных аспектов личности, это отражается на межличностных отношениях Отношения с социальной средой ребенка: со сверстниками, учителями, с родителями. Очевиден и дидактический образовательный потенциал художественной и творческой деятельности детей дошкольного возраста в когнитивном развитии, в развитии личности для эффективного приобретения оригинальных родовых учебных навыков: письма, чтения и отчетности. Поэтому нами разработаны и апробированы на практике такие важные образовательные технологии, как когнитивное формирование дошкольников, средства художественно-творческой деятельности: 1) технология формирования навыков обучения у дошкольников: письма, чтение и счета в процессе художественной деятельности (рисование, изготовление скульптурных и бумажных поделок); 2) технология построения культуры межличностных отношений у дошкольников в художественно-творческой деятельности.

Качественно! Антиплагиат до 95%! Профессионально! Помощь в учебе по доступным ценам.

Сайт: diplombest.ru; Тел и WatsApp: +7 (926) 972-9-777; admin@diplombest.ru

Популярные диссертации, дипломные, курсовые и контрольные работы

Направления художественно-эстетического развития дошкольников в контексте ФГОС ДО
Дипломная работа на заказа из РГГУКачество БАД
Финансовая устойчивость предприятия
Образ американской мечты в романе «Великий Гетсби»
Пишем работы для МГИКИАнализ формирование модели вокально-речевой деятельности подростков
Дипломная работа на заказа из РГГУКриптовалюта и преступность