Оценить работу бесплатно

т. 8 (495) 235-30-35 м/б. 8 (926) 97-29-777 mail: admin@diplombest.ru

Меню Учебные работы

Готова курсовая работа на тему

Образ поколения в романе Э. БЕРДЖЕССА  «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН»

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретические основы описания основных характеристик поколения. 5

1.1    Анализ понятия «поколения» в литературе. 5

1.2    Основные черты поколения 20-го века. 10

Глава 2. Анализ основных характеристик поколений в произведении «Заводном апельсине» Энтони Бёрджесс. 17

2.1 Образ поколения в произведении «Заводном апельсине» Энтони Бёрджесс. 17

2.2 Анализ персонажей романа как представителей молодого поколения. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29

Библиографический список. 31

 

Образ поколения в романе Э. БЕРДЖЕССА  «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН»

Данная работа выполнена на кафедре иностранной литературы, сдавалась один раз.

Образ поколения в романе Э. БЕРДЖЕССА  «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН»Антиплагиат — 84,85%

Цена работы 750 р. 

 

Введение

Курсовая работа посвящена анализу поколения, изображенного в романе Энтони Бёрджесса («Заводной апельсин»).

Актуальность предпринятого исследования

заключается в неугасаемом интересе к творчеству писателя, чьи ключевые произведения по сей день вызывают оживленные дебаты и становятся объектом множества весьма противоречивых интерпретаций.

В качестве объекта исследования выступает молодого поколения, изображенное в романе Э. Бёрджесса («Заводной апельсин»).

Предметом исследования социокультурных особенностей молодого поколения, изображенного в романе Э. Бёрджесса «Заводной апельсин».

Цель исследования заключается в выявлении черт и особенностей подросткового поколения в романе.

В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:

  1. изучить биографию Энтони Бёрджесса;
  2. проследить периодизацию творчества писателя;
  3. определить черты и круг проблем молодого поколения, затрагиваемых Бёрджессом и Кингом в своих произведениях;
  4. выявить художественное своеобразие романа «Заводной апельсин».

Методология исследования включает в себя использование таких методов, как метод сопоставительного и компаративистского анализа, а также биографический метод.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Во Введении сформулирована актуальность работы, определена цель, задачи, объект и предмет исследования, а также представлена основная методология.

Первая главы содержат краткие биографию писателя, периодизацию его творчества, а также исследование поэтики произведения Бёрджесса «Заводной апельсин».

Во второй главе предложен развернутый анализ художественного своеобразия молодого поколения в романе «Заводной апельсин».

В заключении предоставлены основные результаты исследования.

 

Бесплатно курсовые, дипломные, контрольные работы

Позвоните!