<link rel="stylesheet" href="//fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans%3Aregular%2Citalic%2C700%2C700italic">Направления художественно-эстетического развития дошкольников в контексте ФГОС ДО | Все для отличной учебы: курсовые, рефераты, дипломы

Оценить работу бесплатно

т. 8 (495) 235-30-35 м/б. 8 (926) 97-29-777 mail: admin@diplombest.ru

Меню Учебные работы

Направления художественно-эстетического развития дошкольников в контексте ФГОС ДО

Срочная помощь студентам в написании работ, которую точно примут!

Бесплатные корректировки. Антиплагиат до 95%. Оплата по факту.

Жми сюда!

 

До конца XIX века в изучении художественного развития детей существовали некоторые сомнительные предположения, такие как универсальные и неуниверсальные области детских художественных способностей. Основным среди них является предположение о том, что рисунки детей младшего возраста развиваются и изменяются предсказуемым и универсальным образом, независимо от их культуры, что независимо от того, где рождаются дети, их модель художественного развития не отличается на ранних этапах художественной деятельности. Характерные и универсальные паттерны, такие как репрезентативные графические паттерны, пространственные паттерны (как создать глубину / пространство на двумерных поверхностях) и т. Д., По-видимому, появляются с когнитивным развитием и физическим ростом в раннем возрасте (см., Например, Arnheim, 1969, 1974; Cox, 1992; Golomb, 1974; Goodman, 1978; Kellogg, 1969; Matthews, 1984). Например, независимо от этнических и культурных различий, малыши начинают рисовать каракули в первую очередь, и в рисунках нет ссылочного значения. Малыши просто любят играть с материалами для рисования и обнаруживать появление линий. Затем каракули разрабатываются по схематичным схемам. Как правило, первым является круг из-за ограничения двигательных навыков детей. Сразу после этого круг приобретает особое значение как человек, животное, цветок или солнце, хотя круги выглядят как взрослые только как круги. С развитием у детей двигательных навыков и когнитивных способностей модели развиваются, чтобы показать конкретную схему. Таким образом, по-видимому, существует общее направление в художественном развитии детей. Согласно Пиаже (1952),

Хотя детские рисунки на ранних стадиях указывают на универсальный паттерн в развитии искусства, их рисунки также показывают другую важную характеристику: влияние культуры и общества. Это означает, что универсальная тенденция художественного развития, как правило, ограничивается ранним возрастом от детского возраста до пяти или шести лет, прежде чем сильно проявятся культурные и образовательные влияния. Дети имеют тенденцию находиться под влиянием их культур и обществ, и эти влияния начинают проявляться в их рисунках в качестве характерного паттерна (см., Например, Alland, 1983; Gardner, 1980; Harris, 1963; Wilson & Wilson, 1982). Влияние культуры и технологий сильно проявляется в детских рисунках, особенно в начальной школе,

В связи с этим некоторые вопросы остаются в исследовании художественного развития. Во-первых, какие универсальные паттерны существуют в детских рисунках и развиваются ли эти паттерны от одной стадии к другой, независимо от социокультурного контекста, как в теории Пиаже? Во-вторых, если картина на детских рисунках различается в зависимости от конкретной культуры и общества, что показывают различия.

В этом исследовании я сосредоточился на изучении универсальности и неуниверсальности (социокультурных влияний) в пространственной обработке, то есть на том, как создать глубину / пространство на двумерных поверхностях, основываясь на рисунках японских детей в начальных школах. Какие модели в пространственном лечении показывают японские дети? Что является преобладающим: универсальность или социокультурные влияния в процессе развития пространственной обработки в рисунках японских детей? Если появляются уникальные шаблоны, я бы обсудил причины, по которым японские дети используют особые способы создания пространства на рисунках, которые дети из США редко используют.

Качественно! Антиплагиат до 95%! Профессионально! Помощь в учебе по доступным ценам.

Сайт: diplombest.ru; Тел и WatsApp: +7 (926) 972-9-777; admin@diplombest.ru

Популярные диссертации, дипломные, курсовые и контрольные работы

Финансовая устойчивость предприятия
Аттестации государственных гражданских служащих
Пишем работы для МГИКИСоветская символика Московского метрополитена
Дипломные. курсовые. контрольные, диссертацции на заказ в МГУКризис современного мира
Дипломные,курсовые, контрольные работы на заказ из РУДНМировой финансовый рынок
Лизинг ГУУ Вариант Б