<link rel="stylesheet" href="//fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans%3Aregular%2Citalic%2C700%2C700italic">Анализ танца, как хореорафическго произведения - дипломная работа

Оценить работу бесплатно

т. 8 (495) 235-30-35 м/б. 8 (926) 97-29-777 mail: admin@diplombest.ru

Меню Учебные работы

Анализ танца, как хореорафическго произведения

Пишем работы для МГИКИ

Срочная помощь студентам в написании работ, которую точно примут!

Бесплатные корректировки. Антиплагиат до 95%. Оплата по факту.

Жми сюда!

Оглавление

Введение. 3

Глава I. Основные этапы создания хореографической компазии в рамках спектакля  5

1.1 Обоснование хорового спектакля. 5

1.1.1 Выбор и замысел хорового произведения романа Х. Маккоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли ?». 5

1.1.2 Применение основных драматических законов в хореографических постановках  7

1.1.3 Средства выразительности хореографического исскуства. 12

1.2 Построение массовых танцевальных сцен в современной хореографической постановки современное культурное явления. 16

Глава 2. Анализ хореорафическго произведения по мотивам романа  Х. Маккоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? ». 30

2.1 Сценическое оформление спектакля. Монтажный лист. 30

2.2 Описание основных движений. 31

Заключение. 37

Список использованной литературы.. 40

Эта готовый дипломный проект которую можно получить заполнив форму связи с автором работы ниже

Введение

Хореография – это красота, изящество линий, сочетание танца с элементами акробатики и гимнастики, сложность трюковых элементов. Физически подготовленные танцоры потрясают зрителей своим владением хореографической лексикой и техникой выполнения акробатических упражнений. Лексика танца раскрывается посредствам акробатики и гимнастики делая танцевальный номер фееричнее, экспрессивнее и запоминающимся для зрителей. Современные танцевальные направления насыщены трюковыми элементами, которые плавно перетекают в танцевальные движения и сливаются с пластикой танцора.

Современная хореография сегодня требует от танцора хорошей физической подготовки и готовность выполнить как самые сложные трюки, так и простые. Но в то же время обучение и выполнение такого танца происходит гораздо сложнее как физически, так и морально. Конечно, не сразу танцор осваивает акробатические элементы, прежде всего, необходимо знать основы танца и правильно их применять, а только потом начинать выполнять элементы повышенной сложности и комбинировать их с танцевальными движениями.

В связи с этим, тема выпускной квалификационной работы представляет особый интерес, так как лексика танца и современной хореографии на современном этапе является актуальной.

Лексика танца беря за основу акробатические упражнения, придавая занятиям более спортивную направленность, развивают силовые, координационные способности учащихся, вследствие чего отмечается рельефная и гармонично развитая мускулатура, вестибулярная устойчивость и ориентировка в пространстве. Кроме того акробатика воспитывает морально-волевые качества: смелость, ловкость, решительность. Хореографические занятия с внедрением в них акробатики и гимнастики решают задачи физического, музыкально-ритмического и эстетического воспитания. Навыки, приобретенные посредством акробатических упражнений, отличаются большей пластичностью и могут быть использованы в самых неожиданных танцевальных, спортивных и жизненных ситуациях.

Цель работы: рассмотреть основные элементы и их использование в современной хореографии.

Задачи работы:

  1. Рассмотреть возникновение и общую характеристику современного танца.
  2. Изучить технику исполнения современого танца.
  3. Представить современные направления хореографии.
  4. Рассмотреть и дать характеристику современной хореографической постановке на примере произведение Х. Маккоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли ?».

Методы исследования: изучение специальной научно-педагогической, искусствоведческой литературы по данной проблеме; изучение опыта работы хореографического коллектива современной хореографии в постановках танцевальных номеров.

Нужна эта работа — заполни форму для связи с автором


[recaptcha]

 

Список использованной литературы

  1. Абрамова Г.С. Возрастная психология [Текст] / Г.С. Абрамова – Екатеринбург: Деловая книга, 2002 – 624 с.
  2. Адорно Т. Эстетическая теория / Т. Адорно – Москва: Республика, 2001. – 527 с.
  3. Андреев В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития [Текст] / В.И. Андреев – Казань: ЦИТ, 2000 – 608 с.
  4. Андрюкова М.Ю. Значение художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей [Текст] / М.Ю. Авдюкова // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.) – Москва: Буки-Веди, 2012. – №1 – С. 203 – 206.
  5. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет [Текст] / М.М. Бахтин – Москва: Художественная литература, 1975. – 504 с.
  6. Беляев И.А. Человек и его мироотношение. Сообщение 1. Мироотношение и мировоззрение [Текст] / И.А. Беляев // Политематический научный журнал Кубанского государственного аграрного университета, 2011. – №09(73) – С. 310 – 319.
  7. Беспалъко В.П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В.П. Беспалько – Москва: Педагогика, 1989. – 192 с.
  8. Блок Л.Д. Классический танец: История и современность [Текст] / Л.Д. Блок – Москва: Искусство, 1987. – 227 с.
  9. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма, отклонение [Текст] / Г.М. Бреслав – Москва: Педагогика, 1990. – 144 с.
  10. Бруднов А.К. Аналитическая записка. Стратегия развития государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования детей (от внешкольной работы и доп. образования детей.) № 5 [Текст] / А.К. Бруднов – Москва: Просвещение, 2009. – 255 с.
  11. Буйлова Л.Н. Обновление содержания дополнительного образования детей / Л.Н. Буйлова, Е.А. Филиппова // Актуальные проблемы развития художественно-прикладного творчества в учреждении дополнительного образования детей: метод. сб. – Москва: Наука, 2009. – 285 с.
  12. Венгер А.Л. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. [Текст] / А.Л. Венгер – Москва: Педагогика, 1988. – 154 с.
  13. Гегель Г.В.Ф. Лекции по эстетике. – Соч., т. XIII. Лекции по эстетике. Книга первая Серия: Сочинения. В 14 томах [Текст] / Г.В.Ф. Гегель – Москва: Соцэкгиз, 1938. – 472 с.
  14. Горанов К. Социологические и социально-психологические подходы к изучению художественной культуры // Актуальные вопросы методологии современного искусствознания [Текст] / К. Горанов – Москва: Наука, 1983. – №3 – С.181 – 206.
  15. Горушкина С.Н., Тозыякова И.А., Шубин Ю.А., Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства [Текст] / С.Н. Горушкина, И.А.Тозыякова, Ю.А. Шубин // сборник нормативных документов: трудовые отношения, порядок оплаты, пенсионное обеспечение, лицензирование, аттестация и аккредитация, платные услуги и налогообложение – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 300 с.
  16. Громов Е.С. Природа художественного творчества [Текст] / Е.С. Громов – Москва: Просвещение, 1986. – 345 с.
  17. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения [Текст] / В.В. Давыдов – Москва: Педагогика, 1986., 240 с.
  18. Евладова, Е.Б., Логинова, Л.Г., Михайлова, Н.Н. Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования [Текст] / Е.Б. Евладова, Л.Г. Логинова, Н.Н. Михайлова – Москва: ВЛАДОС, 2002. – 352 с.
  19. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности [Текст] / А.Д. Жарков – Москва: Издательский дом МГУКИ, 2007. – 480 с.
  20. Захаров Р.В. Слово о танце [Текст] / Р.В. Захаров – Москва: Молодая гвардия, 1989. – 128 c.
  21. Захаров Р. В. Сочинение танца: Страницы педагогического опыта [Текст] / Р.В. Захаров – Москва: Искусство, 1983. – 224 с.
  22. Иванова И.А. Многообразие русского танца [Текст] / А.И. Иванова // Хореография: история, теория, практика. Вып. 4 – Москва: Московская академия образования Натальи Нестеровой, 2011. – 248 с.
  23. Казин А.Л. Художественный образ и реальность [Текст] / А.Л. Казин – Л: Издательство ЛГУ, 1985. – 120 с.
  24. Коссов Б.Б. Проблема психологии восприятия [Текст] / Б.Б. Косов – Москва: Высшая школа, 1971.– 320 с.
  25. Костина А.В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества [Текст] / А.В. Костина – Москва: КомКнига, 2006. –352 с.
  26. Киященко Н.И., Лейзеров Н.Л. Эстетическое творчество [Текст] / И.Н. Киященко, Н.Л. Лейзеров – Москва: Знание, 1984. – 112 с.
  27. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища [Текст] / Н.В. Кузьмина – Москва: Педагогика, 1990. – 123с.
  28. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования [Текст] / М.М. Левина – Москва: ИКЦ «МарТ», 2001.– 336 с.
  29. Ленин В.И. Полное собрание сочинений (5-е издание) [Текст] / В.И. Ленин – Москва: Издательство политической литературы, 1967 – 1981 гг. – 265 с.
  30. Лосев А.Ф. Теория творческой фантазии в античной эстетике [Текст] / А.Ф. Лосев // Литература и искусство в системе культуры – Москва, Наука, 1988. – 17 с.
  31. Марченкова А.И., Марченков А.Л. Художественный образ в хореографическом искусстве [Текст] / А.И. Марченкова А.Л. Марченков // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. – 117 с.
  32. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей [Текст] / Т.Д. Марциновская. – Москва: ЛИНКА ПРЕСС, 1998. – 176с.
  33. Мелик-Пашаев А.А, Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству. [Текст] / А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская – Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 1987. – 159 с.
  34. Новоселова С.Л. Развитие мышления в раннем возрасте [Текст] / С.Л. Новоселова – Москва: Педагогика, 1978. – 317 с.
  35. Никитин В.Ю. Учебно-методическое пособие по джаз танцу [Текст] / В.Ю. Никитин, И.К. Шварц. – Москва: МГУКИ, 2007 – 325 с.
  36. Овсянникова М.Ф. Краткий словарь по эстетике: Кн. для учителя [Текст] / М.Ф. Овсянникова – Москва: Просвещение, 1983. – 223с
  37. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии [Текст] / А.П. Панфилова – Москва: Издательский центр «Академия», 2009. – 192 с.
  38. Панько Е.Л., Белоус А.Н., Карандышев Ю.Н. Развитие познавательных процессов дошкольника [Текст] / Е.Л. Панько – Минск: МГП им. Горького, 1984. – 102 с.
  39. Потебня А.А. Теоретическая поэтика [Текст] / А.А. Потебня – Москва: Наука, 1990. – 235 с.
  40. Ранк О. Эстетика и психология художественного творчества [Текст] / О. Ранк // Другие берега – Москва: Наука, 2004. – №7 – С. 25.
  41. Тихоновская Г.С. Сценарно-режиссёрские технологии создания культурно-досуговых программ: Монография [Текст] / Г.С. Тихоновская – Москва: Издательский Дом МГУКИ, 2010. – 352 с.
  42. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие [Текст] / Г.К. Селевко – Москва: Народное образование, 1998. – 256 с.
  43. Скоробогатов В.А. Развитие форм отражения [Текст] / В.А. Скоробогатов – Л: Издательство Ленинградского университета, 1984. – 155 с.
  44. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов – Москва: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
  45. Смирнов И.В. Искусство балетмейстера [Текст] / И.В. Смирнов – Москва: Просвещение, 1986 – 345 с.
  46. Смирнов К.Н. Фауст против Мефистофеля? [Текст] / К.Н. Смирнов – Москва: Просвещение, 1987. – 117 с.
  47. Фролова И.Т. Философский словарь [Текст] / И.Т. Фролова – Москва: Наука, 1991. – 567 с.
  48. Щепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. [Текст] / В.М. Щепель Москва: Финансы и статистика, 1992. 240 с.
  49. Шереметьевская Н.В. Танец на эстраде [Текст] / Н.В. Шереметьевская // Русская советская эстрада. Кн.1-3 – Москва: Искусство, 1976–1981. – 230 с.
  50. Зацепина, М.Б. Культура досуга в семье [Электронный ресурс]: Культура досуга в семье – Режим доступа: http://sdo-journal.ru
  51. Институт искусств. Заочная программа дисциплины танец на эстраде [Электронный ресурс]: Заочная программа дисциплины танец на эстраде – Режим доступа: http://www.sgu.ru/sites/default/files/education/programs/b3.dv3_.2_tanec_na_estrade_zaochno.pdf
  52. Информационный портал Реализации Федерального закона «Об образовании в российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: hhp/ www.273-фз.рф
  53. Курников Д.В. Журнал Вестник Новосибирского государственного педагогического университета Выпуск № 2 / том 6 / 2012 Коды ГРНТИ: 14 – Народное образование. Педагогика Научная библиотека КиберЛенинка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-horeografiya-kak-sredstvo-samorazvitiya-lichnosti#ixzz45m6Uk184
  54. Марченкова А.И., Марченков А.Л Художественный образ в хореографическом искусстве // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/67/3357/
  55. Нужные книги по хореографии и танцам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2012/09/23/nuzhnye-knigi-po-khoreografii-i-tantsam
  56. Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения). Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.4.1251-03 от 01 апреля 2003г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/11/11795/index.php
  57. Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/79-genera-didactic-techniques/4899-2014-03-23-16-33-40.htm l
  58. Социальная сеть работников образования. Наша сеть Рекомендации по подготовке и проведению музыкального занятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoeobrazovanie/library/2013/10/19/uchebnaya-programma-po-predmetu-ritmika-i-tanets
  59. Феномен воображения. Философия для педагогики и психологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://artip.ru/book/base/B3596/B3596Part9-118.php
  60. Художественный образ и его характеристики (по Ю.Б. Бореву) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studopedia.org/2-6776.html

Качественно! Антиплагиат до 95%! Профессионально! Помощь в учебе по доступным ценам.

Сайт: diplombest.ru; Тел и WatsApp: +7 (926) 972-9-777; admin@diplombest.ru

Популярные диссертации, дипломные, курсовые и контрольные работы

Лизинг ГУУ Вариант Б
Контрольные, курсовые работы для МИИТБухгалтерский учет и анализ формирования и движения капитала
Адвокатура и адвокатская деятельность в Российской Федерации
Антибиотики — преимущества и недостатки использования
Курсовая. дипломная контрольная на заказ без предоплатыПроессия финансист
Дипломная работа на заказа из РГГУРеализация государственной политики в сфере здравоохранения в г. Москве